Определение номера ВПП в зависимости от магнитного курса посадки (ИКАО)
(Приложение 14. Аэродромы. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов)
γм° | Номер ВПП | γм° | Номер ВПП | γм° | Номер ВПП |
01 – 14 | 01 | 125 – 134 | 13 | 245 – 254 | 25 |
15 – 24 | 02 | 135 – 144 | 14 | 255 – 264 | 26 |
25 – 34 | 03 | 145 – 154 | 15 | 265 – 274 | 27 |
35 – 44 | 04 | 155 – 164 | 16 | 275 – 284 | 28 |
45 – 54 | 05 | 165 – 174 | 17 | 285 – 294 | 29 |
55 – 64 | 06 | 175 – 184 | 18 | 295 – 304 | 30 |
65 – 74 | 07 | 185 – 194 | 19 | 305 – 314 | 31 |
75 – 84 | 08 | 195 – 204 | 20 | 315 – 324 | 32 |
85 – 94 | 09 | 205 – 214 | 21 | 325 – 334 | 33 |
95 – 104 | 10 | 215 – 224 | 22 | 335 – 344 | 34 |
105 – 114 | 11 | 225 – 234 | 23 | 345 – 354 | 35 |
115 – 124 | 12 | 235 – 244 | 24 | 355 – 001 | 36 |
Если в аэропорту есть две параллельные ВПП, то одной присваивается «левая (Л,L)», а другой «правая (П,R)». Например, 18Л/36П, 18П/36Л.
Если параллельных однонаправленных ВПП три, то вводят «центральную» ВПП. Например, 11Л/29П, 11Ц/29Ц (Ц,C), 11П/29Л