Определение номера ВПП в зависимости от магнитного курса посадки (ИКАО)
(Приложение 14. Аэродромы. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов)
γм° | Номер ВПП | γм° | Номер ВПП | γм° | Номер ВПП |
01 — 14 | 01 | 125 — 134 | 13 | 245 — 254 | 25 |
15 — 24 | 02 | 135 — 144 | 14 | 255 — 264 | 26 |
25 — 34 | 03 | 145 — 154 | 15 | 265 — 274 | 27 |
35 — 44 | 04 | 155 — 164 | 16 | 275 — 284 | 28 |
45 — 54 | 05 | 165 — 174 | 17 | 285 — 294 | 29 |
55 — 64 | 06 | 175 — 184 | 18 | 295 — 304 | 30 |
65 — 74 | 07 | 185 — 194 | 19 | 305 — 314 | 31 |
75 — 84 | 08 | 195 — 204 | 20 | 315 — 324 | 32 |
85 — 94 | 09 | 205 — 214 | 21 | 325 — 334 | 33 |
95 — 104 | 10 | 215 — 224 | 22 | 335 — 344 | 34 |
105 — 114 | 11 | 225 — 234 | 23 | 345 — 354 | 35 |
115 — 124 | 12 | 235 — 244 | 24 | 355 — 001 | 36 |
Если в аэропорту есть две параллельные ВПП, то одной присваивается «левая (Л,L)», а другой «правая (П,R)». Например, 18Л/36П, 18П/36Л.
Если параллельных однонаправленных ВПП три, то вводят «центральную» ВПП. Например, 11Л/29П, 11Ц/29Ц (Ц,C), 11П/29Л