Авиакомпания Комиавиатранс

Авиакомпания Комиавиатранс (Komiaviatrans) выполняет региональные авиаперевозки из Сыктывкара по Республике Коми и по России.

Код ИАТА (IATA): KO
Код РФ (вн. код): ИГ
Код ИКАО: KMA

Поиск билетов

Логотип

Контакты, телефон справочной

Телефон (справочная служба):
+7 (8212) 280-555
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт: http://www.komiaviatrans.ru
Адрес АФТН: УУЫЫКТДУ
Адрес СИТА: SCWDOSU
Почтовый адрес: Россия 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67

Типы воздушных судов

  • Миль Ми-2, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8Т
  • Aircraft Indastries L-410 UVP E-20
  • Bombardier Embraer-145LR

Офис Комиавиатранс

Аэропорты базирования:

  • Воркута (VKT)
  • Инта (INA)
  • Печора (PEX)
  • Сыктывкар (SCW)
  • Усинск (USK)
  • Усть-Цильма (UTS)
  • Ухта (UCT)
Авиатека
Комментарии: 1
  1. Авиатека (автор)

    Глава Коми Владимир Уйба рассказал о точке перезагрузки убыточной компании “Комиавиатранс”. Напомним, сегодня этот вопрос обсуждали на сессии в Госсовете Коми, сообщает Комиинформ.
    В качестве субсидии в целях финансового оздоровления по предотвращению банкротства авиакомпании “Комиавиатранс” будет выделен 1 млрд 800 млн рублей. Эта статья дополнительных расходов из бюджета региона.
    Как отметил В.Уйба на брифинге в ходе заседания сессии Госсовета Коми 28 октября, в 2014-2015 годах был заключен кабальный договор по приобретению самолетов, которые не могли летать в Коми и должны были обслуживать полеты в другие страны. Идея не сработала – компания несет убытки, самолеты стоят, лизинг идет.
    “На второй день, как я приехал в Коми, мне принесли документы о банкротстве компании. Я докладывал президенту, что Коми не может отказаться от малой авиации, также как, например, Якутия, и мы будем ее сохранять. Никто не полетит на эти убыточные рейсы. А люди ждут связи с большой землей. Доступная среда должна быть и у жителей отдаленных сел, где нет дороги круглый год. Я президенту сказал, что нужно возвращаться к истории до 2003 года, когда АН-2 делал 100 рейсов в день на сотню площадок. 100 населенных пунктов был связаны с большой землей”, – заявил руководитель Коми.
    В.Уйба доложил президенту РФ, что региону необходимы самолеты “Байкал” – аналог АН-2, тут же выступил руководитель Минпромторга РФ Денис Мантуров, который сказал, что страна уже в полушаге – с 2023 года новый современный самолет пойдет в серию.
    “Байкал” – это аналог АН-2 с 12 пассажирским местами и низкой стоимостью билетов.
    “Но нам нужны и полосы. Поэтому мы год с Росимуществом отрабатывали передачу Ижемского аэропорта, который спас в свое время 80 человек, в республиканскую собственность. Нам нужны эти площадки и полосы, чтобы подготовиться к новым самолетам, и тогда доступность перелетов будет на уровне 2003 года”, – сказал В.Уйба.
    Поэтому 1,8 млрд – это краеугольный камень в возрождение малой авиации, заключил глава.

Комментарии закрыты.