Авиакомпания Комиавиатранс (Komiaviatrans) выполняет региональные авиаперевозки из Сыктывкара по Республике Коми и по России.
Код ИАТА (IATA): KO
Код РФ (вн. код): ИГ
Код ИКАО: KMA
Поиск билетов
- Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
- Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
- Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
- По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
- Нажмите кнопку «Выбрать билет» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование билетов
- Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
- Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
- В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили
Телефон (справочная служба):
+7 (8212) 280-555
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт: http://www.komiaviatrans.ru
Адрес АФТН: УУЫЫКТДУ
Адрес СИТА: SCWDOSU
Почтовый адрес: Россия 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67
Типы воздушных судов
- Миль Ми-2, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8Т
- Aircraft Indastries L-410 UVP E-20
- Bombardier Embraer-145LR
Офис Комиавиатранс
Аэропорты базирования:
- Воркута (VKT)
- Инта (INA)
- Печора (PEX)
- Сыктывкар (SCW)
- Усинск (USK)
- Усть-Цильма (UTS)
- Ухта (UCT)
Глава Коми Владимир Уйба рассказал о точке перезагрузки убыточной компании “Комиавиатранс”. Напомним, сегодня этот вопрос обсуждали на сессии в Госсовете Коми, сообщает Комиинформ.
В качестве субсидии в целях финансового оздоровления по предотвращению банкротства авиакомпании “Комиавиатранс” будет выделен 1 млрд 800 млн рублей. Эта статья дополнительных расходов из бюджета региона.
Как отметил В.Уйба на брифинге в ходе заседания сессии Госсовета Коми 28 октября, в 2014-2015 годах был заключен кабальный договор по приобретению самолетов, которые не могли летать в Коми и должны были обслуживать полеты в другие страны. Идея не сработала – компания несет убытки, самолеты стоят, лизинг идет.
“На второй день, как я приехал в Коми, мне принесли документы о банкротстве компании. Я докладывал президенту, что Коми не может отказаться от малой авиации, также как, например, Якутия, и мы будем ее сохранять. Никто не полетит на эти убыточные рейсы. А люди ждут связи с большой землей. Доступная среда должна быть и у жителей отдаленных сел, где нет дороги круглый год. Я президенту сказал, что нужно возвращаться к истории до 2003 года, когда АН-2 делал 100 рейсов в день на сотню площадок. 100 населенных пунктов был связаны с большой землей”, – заявил руководитель Коми.
В.Уйба доложил президенту РФ, что региону необходимы самолеты “Байкал” – аналог АН-2, тут же выступил руководитель Минпромторга РФ Денис Мантуров, который сказал, что страна уже в полушаге – с 2023 года новый современный самолет пойдет в серию.
“Байкал” – это аналог АН-2 с 12 пассажирским местами и низкой стоимостью билетов.
“Но нам нужны и полосы. Поэтому мы год с Росимуществом отрабатывали передачу Ижемского аэропорта, который спас в свое время 80 человек, в республиканскую собственность. Нам нужны эти площадки и полосы, чтобы подготовиться к новым самолетам, и тогда доступность перелетов будет на уровне 2003 года”, – сказал В.Уйба.
Поэтому 1,8 млрд – это краеугольный камень в возрождение малой авиации, заключил глава.